Курс «Родительство и воспитание»

❓А я смогу воспитать ребенка самостоятельным, целеустремленным, с твердым характером и гармоничной личностью, если я сама не такая?

Вопрос реальный, от мамы, которая хочет дать ребенку лучшее, знает, что воспитание важно и знает свои особенности.

Кто из родителей идеален? Никто. Родители — просто люди, они не могут и не обязаны быть идеальными.

Просто люди, много пережившие, набившие шишек, с опытом психотравм и не всегда здоровых реакций. Тревожные, иногда срывающиеся, часто не в ресурсе, но — любящие своих детей, заботливые и СПОСОБНЫЕ МЕНЯТЬСЯ.

➡ Взрослый мозг обладает нейропластичностью — способностью адаптироваться, изменяться под стимуляцией, формировать новые нейронные связи, обучаться. До самой смерти, если мозг здоров.

Эта мама, задавая вопрос, интересуется моим курсом «Родительство и воспитание». Хочет пройти курс, но опасается, что не сможет воспитать у ребенка то, что отсутствует у нее.

Видимо, срабатывает образ типично-популярного онлайн обучения для родителей.

Когда всё выстроено на лайфхаках — инструкциях типа «Пять шагов, чтобы ребенок стал хорошо учиться» или «Три способа успокоить капризы», на видео марафонах (галопом по европам) или чек-листах.

Курс «Родительство и воспитание» выстроен иначе. Это не наборы лайфхаков и не марафон.

🔥Это система пошагового изменения себя через текстовые беседы и науки (нейропсихология развития и другие).

Мягкого изменения, без давления, указов, запугивания и эмоционального манипулирования..

Изменения на моем курсе идут за счет получения новых вводных данных, новых знаний.

➡Изучаете себя и свое родительство- и видите : вот это иррациональная установка, вот тут идеализация, а вот тут я молодец. А здесь оказывается вот как?!! Кто бы мог подумать…вон как мозг работает. Хорошо, учту.

Вы читаете материал, задаёте мне вопросы , получаете ответы и меняетесь.

➡Потом система продолжается — мы изучаем ребенка.

Без досконального, экспертного знания своего ребенка вы будете иметь завышенные или заниженные ожидания. Предъявлять не те требования и получать малоприятные результаты.
Как можно применять какие то методы воздействия к ребенку, не зная его возможности и особености?
Все дети же разные.

➡Потом мы изучаем методы и принципы разумного воспитания. То есть способы взаимодействия с ребенком. Учитывая его и свои особенности.

Выстраиваем атмосферу общения, которая помогает мозгу ребенка легко развиваться и становИться гармоничным человеком. СтановИться ЛЕГКО ВОСПИТУЕМЫМ.

Но не забитым и запуганным. А осознанным и уважающим родителей, любящим их. И понимающим все «зачем».

➡Потом мы изучаем то, что должно настраиваться на этом фоне — дисциплину.

И выстраиваем ее. С учетом возможностей и особенностей ребенка.

Тогда и только тогда дисциплина не вызывает психотравм и отторжения. Она работает незаметно и четко.

➡ И в самом конце курса, когда родитель уже хорошо знает себя, особенности своего родительства, своего ребенка, все принципы и методы разумного воспитания — когда он УЖЕ изменился — мы учимся осознавать и формулировать цели семейного воспитания.

Без всех этих знаний, имея ошибочное понимание того, ЧТО такое воспитание цели не прописать. Они просто будут не реальными и не будут работать.

📍По окончании курса все родители ощущают, что их мозг точно обладает нейропластичностью. Все меняются.

К большей осознанности, экспертности , рассудительности.

За все время моей работы не было ни одного случая, чтобы родитель ИЗУЧИЛ курс и остался при прежнем своем понимании и восприятии.

Вопрос этой мамы, который я привела в самом начале , я переадресовала моим клиентам
Тем, кто уже изучил курс.

Они также тревожились — идти, не идти, смогу что то изменить, если сама не такая или нет.

Кто же сможет лучше них ответить?

Вот некоторые ответы:

*****
«Я бы ответила, что ее ждет много новых смыслов в каждом произнесенном ею слове — воспитание, самостоятельность, целеполагание, личность, характер.

И когда она их осознает и присвоит, ей не будет страшно, но работы прибавится.

А главное — появится самый важны вопрос — ЗАЧЕМ мне воспитывать ребенка целеустремленным и с твердым характером. И тут же в курсе и ответ найдет)».

******

» Я тоже не такая. И не все получилось пока, но точно лучше стало и я поняла, что надо делать. И сначала надо самой с собой поработать.

Ну ведь и суп сам не сварится , если на диване сидеть. Встанешь, для начала воды в кастрюлю нальешь, вот уже и хоть что-то. А там глядишь и поесть будет готово!»

******

«Конечно сможете! Ведь Вы этого хотите! А это самое главное!

А мы все не такие и такими — никогда не будем.

Главное — стремиться к этому, а с помощью курса это возможно!

Причем гораздо легче именно с помощью курса, чем если эта же работа была проведена для Вас индивидуально — ведь на курсе все участники будут к этому стремиться, поддерживая и потенцируя друг друга!

А уж какой у нас Клуб выпускников!! Только ради него стоило бы проучиться!! 😃😍😃😆💪«

******

«Я тоже не такая. Знание детской нейропсихологии помогли воспитать дочь такой. Пока себя на 100% откоректируешь, дети уже вырастут. Знания помогают»

*******

«Нет никого идеального и у каждого свой путь,а обучение помогает скорректировать, прежде всего, мышление родителя для того,чтобы и себя на «взрослый» уровень вывести и дитя подготовить к взрослой жизни»

*******

«Если Вы поставите себе цель и научитесь, как ее достигать, а затем будете шаг за шагом воплощать знания в жизнь, то сможете не только это. С курсом это не сложно.Божьей помощи Вам!»

******

«Добрый вечер, я бы ответила, что нет ничего невозможного, если есть огромное желание. В любом случае, если не получится выполнить задание (воспитание ребенка) на 100% хорошо, то все равно улучшения будут и они заметны. Хотя бы доверительные и с любовью друг к другу отношения с ребенком.»

*******

«Вот как раз на курсе и приходит понимание, как себя так менять, чтобы детям вырасти хорошими, готовыми к взрослой жизни. Курс Ирины — это путь с множеством указателей. Мне кажется, в наше непростое время он необходим.»

Если почитать отзывы о курсе — там видна динамика позитивных изменений у КАЖДОГО родителя.

+ Воспитание становится не тяжким бременем , а осознанным трудом.

+ Управляемым процессом.

➡ Результаты видны быстро.

🙂 Снижение или полное избавление от всплесков родительского раздражения

🙂 Снижение родительской тревожности и страхов, так как есть системные знания о своем ребенке и понимание себя, как родителя

🙂 Системные знания о развитии мозга и психики детей вообще, и своих детей (это самое важное)

🙂 Рост тепла, доверительности и любви в семье. Папы тоже меняют установки, увидев, что мама стала мудрой

🙂 Дети меняются, становятся психологически более здоровыми, проявляют больше любви и уважения к маме и папе

🙂 Выстраивание адекватных границ с бабушками, дедушками. Без скандалов, обид, раздражения. С уважением и спокойствием. БОльшая личностная зрелость

🙂 Понимание что и когда развивать, как играть, чем заниматься с учетом особенностей своего ребенка

🙂 Понимание, как эффективно помогать ребенку в учебе и практические результаты

🙂 Понимание, какие цели в воспитании своего ребенка реальны, какие нет

🙂 Понимание, как просто и безболезненно можно разрешать конфликты с детьми или между ними

И много еще чего в отзывах можно почитать

https://vk.com/topic-166359192_39378440

Всего их, «официальных», размещённых в специальном месте более 400. А сколько мне в личку написано — уже не реально сосчитать.

Но вы, наверное, не будете читать, да? Некогда или не доверяете? Зря… Отзывы все не фейковые, можно написать людям и поговорить, при желании. И истории интересные).

Вывод: да, родитель может воспитывать те качества которые у него слабо развиты, если есть осознанность, параллельные изменения себя и знания — как именно со своим конкретным ребёнком взаимодействовать эффективно. Если есть поддержка опытного специалиста — все это достижимо в разы проще и быстрее.

Все это родители и получают на курсе «Родительсво и воспитание»

🔥🎯 Если еще не знаете про курс — вот тут все-все-все подробности.
Жмите ссылку
⬇

http://irinakoval.ru/kurs-vospitanie/

С уважением, Ирина Коваль, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка»