Десять дней назад сын сдал аттестацию за 2 класс.
Вернее, досдал — русский и математику. Все остальное сдали еще в декабре. Кажется.
Или в начале января…
Давно, в общем.
Все здорово — две четвёрки (информатика и физра), остальное пятёрки.
Самое главное для меня не оценки, а то, что ребенку это нравится. Нравится отвечать на тесты, думать. Это не стресс, как в школе, когда уже в началке годовых контрольных боятся до посинения.
Сдавали в СОтворчестве в этом году. Я, как родитель, очень довольна их работой. Документы в порядке, интерфейс удобный.
А главное — БЫСТРАЯ обратная связь.
По сравнению с ЦПСО, в котором мы были в первом классе- небо и земля.
Там настолько все было печально со связью…
Проблема была не только в том, что получить ответ быстро. Туда дозвониться еще надо было. С большим трудом.
Потом, мне долго находили спеца, который в теме, говоря » я передам, вам перезвонят». Но…нет. Приходилось снова звонить самой и весь этот цикл непродуктивности повторялся.
Поэтому, я ушла оттуда, хотя сама платформа у них удобная. Не было бы организационных вот этих заморочек, мы бы остались.
Мне важно, чтобы четко и быстро вопросы решались. И в СОтворчестве так и вышло.
Сдали аттестацию в воскресенье, я сразу написала , что нужна справка об аттестации. Мне ответили через 30 минут. Предоставили все, что надо, все вопросы про следующую аттестацию за 3 класс решили. В выходной, воскресенье! Очень приятна такая оперативность.
Это, если что, не реклама. Просто делюсь, тем что понравилось.
Сдавать было просто, вопросы по ФГОСам примитивные, наша индивидуальная программа сложнее.
Кстати, я поняла, что не умею делить на слоги. Оказалось, что азбука делится на а-збу-ка. Я думала аз-бу-ка, нас так учили по теории Щербы. Хорошо, у сына педагог хороший, сын без проблем правильно ответил, именно так, как сейчас считается правильным.
Непонятно, зачем учить по теории Аванесова и морочить детям головы, ведь в его системе правила деления на слоги и правила переноса не совпадают. Впрочем, я не лингвист и не филолог, им, наверное, понятно зачем.
Не хорошо только, что у разных авторов учебников используются разные варианты деления, нет единства.
Ну, сдали и слава Богу. Мы теперь официально третьеклассники).
А неофициально — идём дальше по своей индивидуальной траектории развития и сложной программе.
Я купила у глобоко уважаемой мной Л.А.Ясюковой большой диагностический набор — проверяю у своего младшего готовность к обучению в средних классах. Вот именно сейчас самое время — если что-то не так в развитии ВПФ и учебных навыков , есть впереди месяцы , чтоб исправить. Мой девиз в развитии детей — лучше перебдеть, чем недо…
Потом расскажу, как прошло, когда закончу. Там большая диагностика.
Если честно, я этот второй класс даже не заметила… Как то даже совсем не напрягались, все шутя-любя-легко. И быстро.
Люблю СО .
А как ваши занятия друзья- СОшники?
Пишите, рассказывайте.
С уважением, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка»