Неочевидные опасности интернета и что с ними делать

Помните, как было здорово в нашем детстве? Гуляли чуть не до ночи, во дворе все друг друга знали и как-то присматривали, много общались и со сверстниками и со старшими. Было безопасно.

Сейчас вы отпустили бы ребенка гулять одного в 5 лет на улицу в мегаполисе? А в 7 лет проехать на общественном транспорте? Опасностей и тревожности стало на порядок больше.

К этим «прелестям» добавилась еще одна — опасность, исходящая из виртуального мира.

Три неочевидные опасности виртуального мира

Это место, где развязываются настоящие войны. Я расскажу о трех неочевидных опасностях, которыми угрожают эти войны нашим детям и покажу как можно справиться.

Опасность первая. Фастфуд-контент от “уважаемых” блогеров

Он буквально кормит мозг ребенка. Это похоже на простые углеводы, то есть попросту сахар. Быстро скушал, энергии и радости резко прибавилось, толку ноль.

Быстрый контент с наигранными эмоциями. Его же так легко усвоить! А потом удивление — почему ребенок не может сосредоточиться на обучении, порой до слез доходит дело. Потому что сложно напрягаться, когда привык получать удовольствие очень уж быстро и легко.

Нейромаркетинг в действии — вот зачем это нужно блогерам. Больше просмотров — больше денег.

Опасность вторая. Формирование ложных утверждений и установок ребенка

Например, блогер, которому ребенок доверяет, утверждает, что можно легко и быстро заработать на ставках (а блогеру за этот рассказ онлайн-казино денежку заплатило).

Вообще, идея быстрого обогащения пропагандируется очень часто. А дети искренне в это верят! Потому что любимый блогер показывает крутой образ жизни, тачки, путешествия — ребенок ВИДИТ, а потом блогер объясняет, что все это от ставок.

Почему ребенку сложно отличить правду от лжи в этом случае?

Потому что без развитого навыка социализации ребёнок не может критически мыслить, подвергать сомнению. А хорошо социализированных детей очень мало. Я еще вернусь к этому вопросу.

Опасность третья. Вы никогда не знаете наверняка, КТО по ту сторону

Очевидная, не скрытая, но настолько важная, что я решила напомнить и о ней тоже. С кем в соц.сетях общается ваш ребенок. За фотографией вполне может оказаться взрослый злой дядя, у которого свои коварные планы на Вашего ребёнка. И с каждым годом подобных историй видим всё больше.

Что делать?

Поэтому, чтобы помочь своему ребёнку приспособиться к онлайн-миру — Вы должны дать ему информацию о киберэтике и кибербезопасности.

И как с этим всем быть? Как и научить критически мыслить и дать основы киберэтики и кибербезопасности, и вообще правильно социализироваться?

Рассказываю:

Всё это есть на моём курсе “Современная социализация”.

Это мой особый курс для тех родителей, которые хотят лучшего для своих детей.

Пропагандируемый образ жизни, реклама, мат-перемат в интернете — эти факторы влияют на личность и социализацию Вашего ребёнка. При этом в саду и школе этому — ХОРОШЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ — не обучают, а учебного материала для родителей крайне мало (возможно, что кому-то это просто невыгодно).

И большинство родителей отпускают этот навык на самотёк — мол, отправлю ребёнка в детсад или школу и он сам там социализируется. Так себе результаты получаются.

Одна из главных задач родителя — дать ребенку все инструменты для самостоятельной жизни. И огромным пластом среди этих навыков является социализация.

На курсе я даю именно инструменты ХОРОШЕЙ социализации. Чтобы ваш ребенок в итоге:

  • Мог отличать правду от вымысла (во всяком случае подвергал сомнению и выяснял).
  • Умел дружить, умел вести себя в конфликтной ситуации.
  • Был приятным в общении человеком.
  • Обеспечил себе безопасность в онлайн-пространстве.
  • Умел отстаивать свои интересы, не велся на чужие манипуляции.
  • Умел грамотно выходить из конфликтов.
  • Умел понимать других людей и многое другое.

В курсе не только про интернет, там комплексный подход к ХОРОШЕЙ социализации. С уверенностью говорю, что подобного курса на просторах интернета больше нет.

Вот ссылка на отзывы о курсе (кликайте >>)

ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩЕМ ПОТОКЕ — ПИШИТЕ МЕНЕДЖЕРУ ПРОЕКТА (НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПЕРЕХОДИТЕ К ДИАЛОГУ)

Также в этом диалоге можно задать вопросы технического или организационного характера, уточнить информацию по оплатам.

С уважением, Ирина Коваль, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, православный психолог, учредитель семейного центра «Лесенка», автор курсов экспертного родительства.