Наконец-то, я увидела и подержала в руках Квартеты.
Давно хотела приобрести, но вот сложно с финансами, все идёт на лечение, на жизнь… А хотелось то их сильно…
По воле Божьей пришли ко мне к Клуб сами авторы Квартетов, представляете?
Они в первый же день общения сделали мне подарок — отправили четыре колоды по почте. Это было настольно неожиданно, удивительно, потрясающе, вообще! Не ожидала такого. Слава Богу за все!
Благодарю ещё раз вас, Снежана и Леонид, вы чудесные люди.
Так вот, вернусь к тому, с чего начала).
Посмотрела Квартеты и подержала, прочитала инструкцию.
Поняла, что это замечательная дидактическая игра. Оригинальная, простая, с огромным учебным потенциалом.
И прямо по каконам дидактических игр сделана.
Специфика дидактической игры заключается в том, что дидактическая задача в ней скрыта от ученика.
Внимание ребенка направлено в первую очередь на выполнение игровых действий, а задача обучения им может не выделяться и не осознаваться.
Это и делает дидактическую игру особой формой игрового обучения, когда дети чаще всего непроизвольно усваивают знания.
Квартеты прекрасно подходят для младшего школьного возраста, когда игра имеет ещё важное значение для развития.
Немаловажно, что Квартеты хорошо подойдут для обучения и нормотипичных детей, и детей с СДВГ.
Мы начнём играть с колоды про астрономию. Уже прям не терпится)
А вы играете в Квартеты?
Поделитесь опытом?
С уважением, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, руководитель семейного центра «Лесенка» Ирина Коваль.