Часть 5/5

Научно-доказанный подход к воспитанию детей, чтобы Ваш ребёнок вырос самостоятельным, целеустремлённым, с твёрдым характером и гармоничной личностью

Я на 100% уверена, что мои внуки получат лучшее воспитании с самого рождения, потому что я собрала весь свой опыт и подготовила курс для 2 своих детей… и Вы можете получить его до 19 ноября 2020 года!

В нашей стране культура воспитания лишь зарождается.

Это наше советское “наследие”.

А как Вы уже знаете, в СССР всех детей воспитывали одинаково. Такой указ издала власть и не оставалось других вариантов, кроме как подчиняться. Будущее ребёнка было спланировано ещё до его рождения… и вовсе не его родителями.

Оно и понятно.

Сложно продвигать социалистические идеи, если люди мыслят по-разному. Поэтому с раннего возраста детей воспитывали как “армию клонов” (с). Ко всем одинаковый подход.

Результат мы видим сегодня…

  • Статистика демонстрирует, что каждый 5-ый человек в России недоволен своей работой. Это прямое следствие воспитания “все как один”. Когда родитель не знает своего ребёнка и идёт против его природы.
  • Уровень стресса превышает все возможные пределы. 95% россиян испытывают стресс, 34% — испытывают его постоянно. К сожалению, наши родители не знали, что можно целенаправленно подготовить ребёнка ко взрослой жизни, чтобы уберечь его от стрессов, депрессии и психологических травм.
  • По официальным данным 2,3% населения в России страдают от алкоголизма. Стоит отметить, что люди не рождаются с бутылкой в руках. Это последствие психологических травм из-за ошибок в воспитании.

А Вы хотели бы своему ребёнку такую судьбу?

Я уверена, что НЕТ!

Но…

У меня для Вас плохие новости:

С появлением гаджетов и интернета вырос уровень стресса и опасности для детей. В нашем детстве из подобных развлечений были только книги… а читает ли книги Ваш ребёнок?.. есть ли у него к этому искренний интерес или приходится заставлять?.. а где он проводит больше времени — в книгах или в гаджетах?..

“Мы то, ЧТО мы едим” (с).

И информация — это “еда” для мозга.

Что смотрит Ваш ребёнок?

Во что играет Ваш ребёнок?

КАК это влияет на его личность?

Вы задумывались?..

Воспитание — это ежедневный процесс на протяжении 25 лет, пока Ваш ребёнок растёт и взрослеет. Тут нет коротких путей, нет волшебных лайфхаков и нет эликсиров успеха.

Если воспитанием не займётесь Вы… то ребёнок всему научится сам.

Вопрос лишь в том ЧТО станет источником его “самовоспитания”… или КТО?

Как за 60 секунд определить что в воспитании что-то пошло не так?

Я подготовила для Вас короткий тест из 10 вопросов.

Это первые признаки ошибок в воспитании.

Отвечайте “Да” или “Нет”.

  • Ваш ребёнок устраивает истерики?
  • Ваш ребёнок капризничает?
  • Ваш ребёнок проявляет агрессию?
  • Ваш ребёнок не слушается?
  • Ваш ребёнок плачет?
  • Ваш ребёнок не хочет учиться?
  • Ваш ребёнок не идёт на контакт?
  • Ваш ребёнок не выполняет просьбы?
  • Ваш ребёнок ленится?
  • У Вашего ребёнка мало интересов?

Если Вы ответили “Да” на 1-3 из 10 вопросов, то это первый признак что в воспитании что-то пошло не так. Как я Вам рассказывала: дети не рождаются маленькими “террористами”. Их поведение — это следствие воспитания.

И если Вы не будете тянуть с исправлением ошибок, то всё пройдёт гладко и не оставит следов на личности ребёнка.

Если Вы ответили “Да” на 4-6 из 10 вопросов, то это уже серьёзный такой звоночек. Где-то на своём пути Вы заблудились и пошли не по той дорожке. Сегодня это сказывается на поведении Вашего ребёнка, а спустя какое-то время — отпечатается и на его личности.

Поэтому сейчас самое время поработать над своими ошибками и начать осознанный процесс воспитания. Ваш ребёнок скажет Вам за это: “Спасибо!”.

Если Вы ответили “Да” на 7+ из 10 вопросов, то ситуация уже сильно запущена. Если Вы не начнёте исправлять ошибки (и их последствия) прямо сейчас, то совсем скоро доведёте себя до нервного срыва.

Раздражение. Чувство вины. Стресс. Это жуткий эмоциональный коктейль. По себе знаю.

При любом исходе…

Исправлять ошибки необходимо сейчас!

Потому что ошибки сами себя не исправят и будут нарастать снежным комом. А следовательно, ситуация с каждым годом будет только ухудшаться. Больше капризов. Больше истерик. Больше скандалов. Больше непослушания. Больше криков.

И от этого пострадаете не только Вы, но и самое дорогое что у Вас есть — Ваш ребёнок.

А чтобы исправить ошибки… надо понять их причину!

Для этого нам надо выйти за рамки воспитания “по шаблону”.

Ваш ребёнок — это уникальная личность!

Во время бесплатных уроков я уже рассказывала Вам, что все дети — РАЗНЫЕ.

У них разные физические качества:

  • Возраст.
  • Развитие мозга.
  • Состояние здоровья.
  • Физическая подготовка.
  • Питание и нутриенты.

У них разные психические качества:

  • Темперамент ребёнка.
  • Психологические травмы.
  • Особенности работы мозга и психики (их много и все измеримы).
  • Самооценка.
  • Уровень притязаний.
  • Актуальный уровень развития.

У них разные душевные качества:

  • Текущее мировоззрение ребёнка.
  • Система ценностей.
  • Ведущие установки: сознательные и подсознательные.

И это главная причина почему у Вас не работают советы, лайфхаки и приёмы от детских психологов… от популярных мам-блогеров… от родителей. Это абсолютно нормально.

В этом нет Вашей вины!

Если Вы ищите систему воспитания и заботитесь о своём ребёнка — Вы хороший родитель.

Правда в том, что сегодня информации вокруг воспитания слишком много. Запутаться в этом лабиринте без профильного образования — легко. Любой человек (и даже Вы) может по щелчку пальцев стать “экспердом” по воспитанию. (Для этого надо лишь несколько фотографий счастливой совместной жизни, много популярных лайфхаков на странице и слегка подкрутить подписчиков с лайками. Всё, готово!)

Всё равно никто не узнает ЧТО происходит за кулисами у такого “эксперда”.

Чтобы давать советы — вовсе не обязательно им следовать.

Поэтому если Вы видите, что какой-то эксперт даёт один совет для ВСЕХ детей… знайте, что это не эксперт, а “эксперд” и его советы могут быть опасны для Вашего малыша.

Потому что…

Ваш ребёнок нуждается в индивидуальном подходе!

У каждого ребёнка свои личные особенности…

Они даются ему от природы.

И их невозможно исправить.

Как бы сильно Вы не хотели научиться летать — у Вас ничего не выйдет. Вы можете днями и ночами тренировать своё тело. Вы можете заставлять себя идти вперёд до конца. Вы можете делать что угодно. Но наше тело физически не предназначено для полётов.

То же самое и с воспитанием…

Если Ваш ребёнок меланхолик с СДВГ (как моя дочь), то Вы хоть лбом стену разбейте — этого никак не изменить. Это можно только принять и выстраивать воспитание исходя из этой особенности Вашего ребёнка.

Любой другой подход нанесёт травмы ребёнку.

И вызовет у него сопротивление.

Поэтому воспитание ВСЕГДА начинается с изучения себя как родителя… и изучения ребёнка.

(Я уже рассказывала Вам об этом в четвёртом уроке.)

Без этих знаний НЕВОЗМОЖНО подобрать эффективную и рабочую систему воспитания. Вы будете бороться против природы, каждый раз раздражаться на ребёнка и винить себя.

Я проходила через это… и никогда не пожелаю это НИ одному родителю!

Я — Ирина Коваль… и я знаю как Вам помочь!

У меня 2 детей:

Моей старшей дочке сейчас 20 лет. Она окончила школьную программу на СО и учится в ВУЗе. А моему сыну — 9 лет. Он тоже учится на СО.

Я не понаслышке знаю, что такое воспитывать детей в сложных жизненных обстоятельствах. И знаю, что в любых обстоятельствах можно получить достойные плоды воспитания.

Я не только мама, я ещё и профессионал. Детский нейропсихолог, перинатальный психолог, православный психолог, нутрициолог, учредитель и руководитель детского центра “Лесенка”, автор публикаций и автор обучающих курсов.

Уже 15 лет я тружусь на благо родителей. Веду курсы и консультации по воспитанию и развитию детей в условиях современной техногенной цивилизации. С 2005 года являюсь учредителем, специалистом и руководителем семейного центра “Лесенка” в г. Тюмень.

Мой опыт включает:

  • Психологическую и нейропсихологическую диагностику детей и взрослых;
  • Проведение развивающих занятий для детей от 1 года до 5 лет;
  • Проведение нейропсихологической коррекции для детей от 5 до 12 лет;
  • Консультирование родителей (сложности детско-родительские отношения от рождения до 18+ лет; подготовка беременных пар к родительству и воспитанию; по развитию и воспитанию детей от 0 до 12 лет; по сложностям обучения и т.д.)
  • Проведение обучающих семинаров и лекций для родителей.

Последние 7 ЛЕТ я живу на коляске (и на кровати).

Быть тяжело болящим инвалидом не легко и не весело, но эти годы дали мне больше опыта, самопознания и силы, чем все предыдущие. Слава Богу за всё!

В 2018 году из-за осложнений со здоровьем я была вынуждена уйти из центра и перейти исключительно на онлайн-формат. За эти 2 года я получила 900+ отзывов от довольных родителей:

Курс “Родительство и воспитание”

…или 7 шагов к воспитанию гармоничной личности

Курс «Родительство и Воспитание» — это не о том, какие «кнопочки» у ребёнка нажимать, какие лайфхаки применять, какими упражнениями дрессировать.

И даже не о том, как это делать.

А о том, почему именно все эти «кнопочки» не работают? Почему сработало вчера, а сегодня нет? За счет чего работает на Вашем одном ребёнке, а на втором — нет, ведь семья одна и та же?! Что не так? Почему так сложно? Ведь так стараетесь, всё для него

Вкратце, что будет на курсе:

  • Принципы и методы разумного воспитания — как воспитать желание слушать и помогать.
  • Чувства и эмоции — что это, с точки зрения психологии и нейрофизиологии.
  • Как формировать характер и мировоззрение ребенка. Отношения со старшими родителями — конфликты, границы, сепарация и прочее.
  • Темперамент и его место в родительстве и воспитании.
  • Стили и стратегии воспитания — это главное, что определяет характер и судьбу ребёнка.
  • Старшие и младшие дети — ревность, конфликты, обиды и справедливость.
  • Сложности взаимоотношений с супругом, когда взгляды на воспитание отличаются.
  • Дисциплина только на фоне любви БЕЗ наказания — иначе ни одна методика обучения или «лайфхаки» у вас работать не будут.

…а также:

  • ЦЕЛИ воспитания ВАШИ — Вы составите вашу собственную семейную воспитательную программу, которая будет идеально «заточена» под сильные и слабые стороны и (что немаловажно) под индивидуальные особенности именно ВАШИХ ДЕТЕЙ.
  • Тесты и опросники для обоих родителей, чтобы изучить самих себя (для начала), и понять как работает Ваше родительство.
  • Практические задания — наблюдения за детьми, их поведением и реакциями, анализ характера ребенка, психофизиологический портрет ребенка, определение темперамента, самооценки ребенка и прочее.

Зная себя, как родителя, и зная каждого своего ребенка, Вы сможете легко находить точки соприкосновения и взаимодействия — без криков, угроз, нотаций, изнурительных манипуляций. Без всего того, что называется эмоциональным и физическое насилием.

Как будем внедрять СИСТЕМУ «Родительство и воспитание»:

Зачем Вам этот курс?

Родителям детей от 0 до 12 лет курс поможет:

  • Получить системные знания о развитии детского мозга и детской психики в целом, и конкретно своих детей (это самое важное). Агрессия и капризы снизятся, мотивация у Вас и ребенка поднимется.
  • Понять, что и когда развивать, как играть, чем заниматься с учетом особенностей своего ребенка + видеть и распознавать его интересы и корректировать программу воспитания именно под него!
  • Осознать, какие ЦЕЛИ в воспитании Вашего ребенка реальны, какие нет, именно сейчас в данный промежуток времени, что изменить и как прийти к своим целям.
  • Узнать, как эффективно помогать ребенку в учёбе, чтобы получать ощутимые практические результаты.
  • Узнать, как безболезненно разрешать конфликты с детьми или между ними.

Родителям детей от 12 до 18+ курс поможет:

  • Исправить ошибки воспитания, совершенные в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте.
  • Вернуть доверие, уважение к родителям, тепло в отношения.
  • Перестать заставлять и уговаривать ребенка позаниматься — за счет формирования мировоззрения и дисциплины на фоне любви — он будет хотеть этого сам.
  • Осознать, как влиять на мнение и поведение подростков, не вступая в изнуряющие дискуссии.
  • Понять, какая Ваша поддержка способствует развитию, а какая ведет к деградации ребенка.

Подробное содержание курса

Курс охватывает все значимые для воспитания детей и улучшения качества родительства области знаний и умений.

Материалы опираются на нейропсихологию развития, возрастную психологию, перинатальную психологию психологию родительства, православную психологию, теорию привязанности, нейропедагогику, нутрициологию.

Курс разделен на две части.

Часть 1  — первый месяц (начало)

Введение

1. Тема «Изучаем своё родительство».

2. Тема «Изучаем ребёнка».

3. Тема «Создаём фон любви».

Часть 2 — второй месяц (продолжение)

Введение

4.Тема » Беседы о сложных вопросах».

5. Тема «Дисциплина на фоне любви».

6. Тема «Семейные цели воспитания». 

Каждая из тем содержит:

  • блоки материалов — теорию и практику,
  • эффективные практические задания,
  • опросы и тесты для родителей и детей
  • примеры из жизни,
  • беседы.

 

Нажмите на тему и откроется подробное ее содержание.

⇓⇓⇓⇓⇓

Иррациональные установки и идеализации.

  • Влияние иррациональных установок на выборы и реакции человека.
  • Типы и маркеры иррациональных установок.
  • Виды и примеры идеализаций.
  • Как быть, если супруг не соответствует Вашим желаниям в отношении к воспитанию детей.
  • Про роль мужа и жены. Сложности взаимопонимания в вопросах воспитания. Роль матери.
  • Как работать с идеализациями, (голосовое).
  • Смирение, как активная позиция. Что делать с раздражительностью.
  • Работа с идеализациями в контексте христианской борьбы со страстями. Идеализации и терпимость к грехам других.
  • Есть сила, есть воля, а СИЛЫ ВОЛИ нет. Причины отсутствия силы воли.

Границы личности.

  • Границы здоровые и не здоровые. Созависимость, контрзависимость. Примеры.
  • Как формируются границы личности.
  • Ошибки родителей, которые приводят к формированию не здоровых границ личности у детей.
  • Как не проработанные травмы влияют на людей.
  • Маркеры токсичных отношений.
  • Эмоциональное насилие по отношению к детям.
  • Как между делом происходит воспитание будущих жертв насилия (эмоционального и физического).
  • Взрослые, которых стыдили в детстве.
  • Откуда берутся психотравмы при спокойном детстве.
  • Признаки свежих психотравм у детей.
  • Что такое родительский долг. Как связаны «долг» и «любовь». Что значит «принятие ребенка».
  • Инфантильный родитель. Отсутствие взрослой позиции.
  • Критерии психологически здоровой личности.
  • Личность родителя и воспитание.
  • Почему нужно родителю прорабатывать психотравмы. «Дыра» в душе у родителей и ее влияние на детей.
  • Про психотерапию. Чем именно может быть полезен психотерапевт.
  • Про психотравмы. Польза. Можно ли в реальности «вылечить» психотравму.
  • Родительская тревожность и родительская ответственность. Что такое тревожность, её влияние на личность родителя.
  • Про тревожность с позиции веры.

Отношения со старшими родителями.

  • Про смирение и активную жизненную позицию, и общение со старшими родителями.
  • Зависимость от благополучия.
  • Пассивная агрессия и границы личности.
  • Про пятую заповедь и защиту детей от токсичного влияния старших родителей.
  • Проблема внутреннего взросления и сепарации от старших родителей. Идеализация образа старших родителей.
  • Как воспитать настоящее уважение и благодарность к старшим у детей. Опасности современных популярных подходов к воспитанию.
  • Роль родителя — параллельные процессы в отношениях со старшими родителями — защита границ ребенка, и своих, и воспитание уважения к старшим.
  • Как быть, когда старшие родители токсичны. Пример из жизни.
  • Умение отличать свои идеализации от действительно токсичного отношения старших родителей.

Стиль воспитания.

  • Про стили воспитания и результаты воспитания.
  • Родительская усталость — что делать?
  • Как улучшить семейный стиль воспитания.

Темперамент.

  • Зачем учитывать особенности темперамента в воспитании.
  • Типы темперамента.
  • Определяем темперамент ребёнка.
  • Про интроверсию.
  • Нейротизм и невроз.
  • Как воспитывать ребёнка с учетом его темперамента.
  • Родитель и ребенок с одинаковым темпераментом.

Личность и характер ребёнка.

  • Теории личности.
  • Формирование характера.
  • Качества и особенности характера.
  • Для чего нужен анализ характера.
  • Анализируем характер ребёнка.

Самооценка ребёнка.

  • Самооценка и стиль воспитания.
  • Высокая самооценка и вера.
  • Воспитание адекватной самооценки.
  • Про заниженную и завышенную самооценку.
  • Безопасность ребёнка, самостоятельность и формирование самооценки.
  • Как воспитать хорошую самооценку, если ребёнок видит в семье проблемы с деньгами.
  • Первородный грех и концепция изначальной доброты и чистоты детей.
  • Определяем самооценку ребёнка.
  • Как повысить самооценку ребёнка.

Возрастные и индивидуальные особенности детей.

  • Особенности развития в раннем возрасте.
  • Как долго кормить грудью.
  • Про кризис раннего возраста и обнуление. Развитие мозга в период кризиса.
  • Эмоциональное развитие в раннем возрасте.
  • Подборка моих статей (28 шт.) о воспитании и развитии в раннем возрасте.
  • Возрастные особенности 3-4 лет. Развитие и игра
  • Возрастные особенности детей 5-6 лет.
  • Возрастные особенности детей 7-10 лет.
  • Препубертатный период (9-11 лет).
  • Особенности подросткового возраста.
  • Особенности работы мозга и психики у подростков. Почему они идут на риск и делают глупости.
  • Возрастные потребности всех детей, независимо от возраста.

Работа детского мозга.

  • Как отличается работа детского и взрослого мозга.
  • Важность младшего школьного возраста для дальнейшего развития.
  • В чем состоит главная опасность для развивающегося мозга.
  • Как происходит развитие мозга.
  • Что происходит в периоды кризисов.
  • Что такое феномен обкрадывания.
  • Кризис 6-8 лет, что делать.
  • Подробнее про энергетическое обкрадывание мозга. Как это происходит в раннем возрасте.
  • Какие высшие функции мозга включаются в разном возрасте.
  • Какое внимание преобладает у детей от 7 до 11 лет.
  • Сколько минут в норме (с позиции нейропсихологии) ребёнок может держать сосредоточение.
  • Завышенные требования к детям.
  • Почему рассеянные дети могут быть очень внимательными.
  • Чем вредно заставлять ребёнка сосредотачиваться долго.
  • Созревание мозга. Первый блок мозга.
  • Признаки, указывающие на наличие нарушений в формировании первого блока.
  • Созревание мозга. Второй блок мозга
  • Признаки, указывающие на наличие нарушений в формировании второго блока.
  • Созревание мозга. Третий блок.
  • Признаки, указывающие на наличие нарушений в формировании третьего блока.
  • Важность состояния безопасности для мозга ребёнка.
  • Благоприятные условия для обучения.
  • Как ребёнок приобретает навыки.
  • Как формируется характер.
  • Какие условия нужны для формирования сложных умений.
  • Состояние безопасности во время обучения.
  • Обучение чтению, письму — сложные мозговые процессы.
  • Научное подтверждение важности позитивных эмоций.
  • Нарушения нейродинамики могут иметь место, даже если в мозге не выявлено анатомических повреждений.
  • Врачи ничего не обнаружат, но помогать ребёнку нужно.
  • Влияние современной техногенной цивилизации на развитие ребёнка.
  • Влияние любви на развитие ребёнка.
  • Причины индивидуальных сложностей развития.
  • Психофизический портрет ребёнка.

Принципы и методы разумного воспитания.

  • Фон любви — что это и зачем.
  • Как не сравнивать детей ни с кем.
  • Как принимать детские эмоции спокойно.
  • Как научиться принимать ошибки ребёнка спокойно.
  • Как грамотно реагировать на желания ребёнка (в том числе несбыточные).
  • Как принимать несогласие ребёнка, не подавляя его и быть главным для него.
  • Как обращаться к рёбенку с просьбами и получать результат.
  • Чем вредны риторические вопросы.
  • Почему при просьбе что-то сделать многословие не полезно.
  • Как влияют на родительский авторитет лекции и нотации.
  • Как влияют на родительский авторитет пустые угрозы.
  • Чем вредит ребёнку, когда родитель манипулирует чувствами и делится чувствами.
  • Как воспитать желание слушать и помогать.
  • Почему важна дружелюбная внешность в общении.
  • Как поощрять и поддерживать.
  • Как воспитать у ребёнка умение анализировать проблемы и решать их спокойно.

Чувства и эмоции.

  • Чувства и эмоции — что это с точки зрения психологии и нейрофизиологии.
  • Как воспитать у ребёнка умение выражать и проживать негативные эмоции, не вредя себе и окружающим.
  • Как помогать ребёнку выйти из эмоционального взрыва (злость, обида, печаль и т.д.) и вернуть ему желание слушать и сотрудничать.
  • Про чувства, эмоции с позиций психологии, нейробиологии и восточных учений (древнекитайская медицина, индомедицина).
  • Про понимание и выражение чувств. Причины сложностей в понимании эмоций.
    Увеличиваем эмоциональный словарь ребёнка.
  • Контейнирование чувств, управление чувствами и воспитание ответственности. То, о чём обычно не говорят.
  • Помогаем ребёнку экологично проживать чувства. Важность учёта индивидуальности ребёнка и текущей ситуации в его жизни.
  • Как успокаиваться при всплеске эмоций. Профилактика высокой реактивности.

Полноценное общение.

  • Полноценное общение — фундамент воспитания. Как это, что это такое, пример из жизни.
  • Пример общения с ребёнком в семейной конфликтной ситуации. Подробный разбор внутренних ощущений и чувств ребёнка в конфликте. Что видят взрослые «снаружи» по поведению ребёнка и что происходит на самом деле.
  • Почему на фоне любви, который недавно стали формировать родители, поведение ребёнка меняется к худшему.
  • Поможет ли родителю постепенное внедрение фона любви, научиться управлять чувствами.
  • Игра, помогающая быстро узнать текущее мировоззрение ребёнка.
  • Как оптимизировать семейную систему воспитания.
  • Что делать, если случился откат в целенаправленном изменении стиля воспитания.

Конфликты.

  • Что объяснять ребёнку про конфликты.
  • Воспитательные задачи в теме проживания конфликтов.
  • Конфликты между детьми. Как формулировать правила.
  • Почему мама психует, когда дети ссорятся, пример из жизни.
  • Конфликт между Вашим ребёнком и его друзьями. Чем помогать ребёнку.
  • Конфликт, в котором Ваш ребёнок причинил вред другому ребёнку.
  • Про «наезды», обзывательства и травлю от других детей вне дома.
  • Конфликт между средним и старшим ребёнком.
  • Конфликты, когда ребёнок проигрывает в играх.
  • Как помогать ребёнку и как использовать эти конфликты в воспитании.
  • Как реагировать на агрессию других людей по поводу поведения малыша.
  • Родители и дети — «сообщающиеся сосуды». Почему внутреннее состояние родителя сказывается на состоянии ребёнка.
  • Про конфликты и настоящую социализацию.
  • Как ребёнку защитить свои интересы в конфликтах с братьями, сёстрами.
  • Индикаторы внутренних проблем в конфликте и формирование мировоззрения ребёнка.

Ревность, старшие и младшие.

  • Причины ревности у детей.
  • Почему мама не может быть спокойной, когда дети ссорятся.
  • Как поддерживать ребёнка, который думает, что его любят меньше остальных.
  • Про старших, младших и фон любви.

Смелость.

  • Про смелость и тупой риск. Формируем мировоззрение ребёнка.

Обман.

  • Фантазии ребёнка и обман.
  • Про хвастовство.
  • Про детскую хитрость, обманы и важность полноценного общения. Про хитрость и веру. Пример из жизни.

Плохие привычки.

  • Как быть, когда у детей плохие привычки. Пример про плюющихся детей.
  • Про интерес к гениталиям у дошкольников и «туалетные» слова.
  • Говорим с ребёнком про отношения и секс.
  • Детская мастурбация. Причины. Что делать и какое мировоззрение формировать.
  • Про воспитание современных подростков. Сложные вопросы самостоятельности. Тату, пирсинг и другое.
  • Про строгое воспитание, современных подростков и ЛГБТ.

Управление финансами.

  • Как обучать ребёнка разумному управлению финансами. Тройная копилка, практика, ценности и мировоззрение, уважение к труду родителей.
  • Грань между инфантильностью и доверием Богу в финансовых вопросах.
  • Бедность и богатство в православии.

Вопросы веры.

  • Про детскую исповедь.
  • Современным детям — про веру, мой опыт и мысли.
  • Про фильм «Христос под следствием». Образ отвергающего отца, как одна из возможных причин формирования атеистического мышления.

Творчество.

  • Дети, творчество, оценивание, развитие.
  • Про похвалу и критику детских поделок и рисунков.

 

Правила.

  • Как обучать ребёнка правилам.
  • Про границы дозволенного и правила. С какого возраста вводить правила.
  • Ошибки родителей в установлении правил.
  • Важность организующей помощи ребёнку в выполнении дел и соблюдении правил.
  • Как помочь ребёнку принять правило и сформировать желательное поведение.
  • Что такое уважение к личности ребёнка.
  • Зачем нужна дисциплина с точки зрения развития мозга.
  • Про наказания и причины «плохого» поведения.
  • Связь любви к родителям с дисциплиной.
  • Дисциплина в раннем возрасте.
  • Наказания и обвинения ребёнка раннего возраста не имеют смысла.
  • Про границы в раннем возрасте. Как помочь малышу с агрессивным поведением.
  • Про манипулирование и влияние.
  • Внедряем дисциплину на фоне любви.
  • Особенности родительства и сложности установления разумной дисциплины из-за них. СДВГ у родителя.

Научный подход к введению дисциплины.

  • ВременнАя линия в формировании желательного поведения.
  • Просьбы к ребёнку — что влияет на вероятность выполнения желательного действия.
  • Алгоритмы и инструменты повышения вероятности желательного действия. Примеры из жизни.
  • Как формировать желательное поведение у ребёнка — пошаговый алгоритм. Подробности. Примеры из жизни.
  • Три главных способа сформировать желательное поведение. Как и когда их применять.
  • Распространённые родительские ошибки в формировании желательного поведения. Примеры и подробности.
  • Поощрения и похвала. Разница между положительным стимулом и вознаграждением.
  • Методы позитивного подкрепления желательного поведения.
  • Ошибки, часто совершаемых родителями. Примеры из жизни.
  • Поощрение для подростков.

Наказания.

  • Последствия наказаний для развития ребёнка.
  • Про физические наказания и неоднозначность перевода Библейских притч.
  • Святые о наказаниях.
  • Про мужа, который уверен, что надо бить детей. Роль мужа. Пример из жизни — последствия воспитания спустя 20 лет.
  • Научная статья про ненадлежащее родительство.
  • Что происходит с психикой и телом ребёнка, когда родитель срывается на ребёнке.
  • Как родители вводят своих детей в грех.
  • Санкции в дисциплине на фоне любви.
  • Как прекратить подкрепление плохого поведения.

Примеры из жизни.

  • Как приучить ребёнка мыть и убирать посуду после еды. Пример из жизни, ребёнок 5 лет.
  • Как воспитывать, если ребёнок сделал плохой поступок. Пример из жизни про воровство вкусняшек.
  • Почему дети врут родителям. Инфантильность родителя и дисциплина.
  • Про обман, приучение к труду и отношения с детьми
  • Ребёнок отказывается чистить зубы. Формируем желательное поведение.
  • Ребёнок отвлекает во время работы. Формируем желательное поведение.
  • Алгоритм работы с воспитательной задачей.
  • Составляем индивидуальную воспитательную программу.

Трудолюбие.

  • Как сформировать трудолюбие.
  • Зачем нужно приучать современных детей трудиться.
  • Особенности приучения к труду в детском возрасте.
  • Про воспитание трудолюбия. Примеры из жизни.
  • Про трудолюбие в учебе.

Цели семейного воспитания.

  • Зачем нужны цели воспитания. Как их сформировать. Духовные, психологические, биологические цели. Примеры.
  • Тактика достижения целей воспитания.
  • Информация для мотивации в достижении целей.
  • Про цели обучения.
  • Как достичь цели воспитания «Ребёнок умеет управлять чувствами».
  • Как достичь цели «умение управлять чувствами» в определённом возрасте. Делим цель на задачи.
  • Пример подробно расписанной цели «Навыки безопасности у ребёнка».
  • Алгоритм прописывания цели воспитания.
  • Продумываем цели воспитания.

После курса дополнительно Вы получите:

#1. Массу свободного времени.

За счет того, что Вы наладите все бытовые и режимные моменты в жизни с ребенком, и поймете как развивать ребенка между делом, без большой траты времени;

Вам не нужно будет выделять отдельное время, чтобы ЗАНИМАТЬСЯ. Вы узнаете, как развивать детей во время обычного ежедневного общения (бытовые ситуации, приготовления еды, совместный отдых и т.д.).

#2. Уверенность в своих силах.

Вы будете знать, как вести себя в любой критической ситуации, чтобы не навредить ребенку эмоционально и при этом получить от него нужное поведение.

Получите возможность в любой момент самостоятельно скорректировать уже действующую программу воспитания, учитывая новые знания про Вашего ребенка.

#3. Спокойствие.

Значительно уменьшится родительская тревожность, уйдут многие страхи, за счет системных знаний о своем ребенке. Вы получите чёткое понимание того, что Вы делаете, когда и зачем это нужно именно Вам — и это будет всегда помогать!

Значительно снизятся или полностью исчезнут всплески родительского раздражения.

Избавитесь от токсичного чувства вины, от чувства, что Вы якобы «плохая мать», что-то упускаете в развитии ребенка, мало уделяете ему времени и любви…

#4. Понимание.

Какова роль мамы, папы, роль старших родителей — Вы сможете установить здоровую иерархию отношений в семье, без криков, скандалов, наказаний.

Как достойно воспитать ребенка по проверенным принципам и вести к своим целям!
Как реагировать на вмешательство в воспитание бабушек и дедушек.

Что делать при эмоциональном насилии со стороны чужих людей: на улице в транспорте, магазине, школе, садике.

Какая программа и система обучения подойдет именно Вашему ребенку.

Почему моя система будет работать именно у Вас?

Во главе системы стоите ВЫ, Ваш ребенок, только Ваши обстоятельства и возможности, именно Ваше актуальное окружение. И только Ваша семья будет в основе, а не какой-то «среднестатистический показатель».

Это индивидуальный подход, который основан на глубоком изучении Вашего ребенка и Вас самих: тело + мозг + актуальное развитие + возрастные особенности + психотравмы + другие индивидуальные особенности!

Зная всё это о ребенке и о себе, Вы сможете четко понимать, что сработает, а что нет.

Кроме того, Вы проанализируете где Вы сейчас — точка А, и куда хотите прийти — точка Б. Зная начальную и конечную точку ВЫ всегда сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО подобрать свои уникальные, только Ваши воспитательные «дороги», по которым имеет смысл идти.

Вы перестанете искать в интернете неработающие лайфхаки, которые только ухудшать ситуацию с ребенком.

Вы начнете играть, заниматься и развивать ребенка — МЕЖДУ ДЕЛОМ, в ежедневном общении, а не только тратить время на борьбу с его эмоциями и сопротивлением.

Вы установите здоровые границы — именно они лежат в основе крепкой уверенности в себе, гармоничных отношений с окружающим миром, а также физической и эмоциональной безопасности.

В подростковом возрасте Вашему сыну или дочери будет проще гармонично отделиться от семьи и стать взрослым, самостоятельным человеком.

И самое главное — Вы создадите ФОН ЛЮБВИ и установите ДИСЦИПЛИНУ на этом фоне: без наказаний, крика, угроз и всяческих манипуляций, после которых Вы чувствуете свою вину и беспомощность — это всё уйдет.

Вся система построена на научных исследованиях и знаниях нейропсихологии, нутрициологии, психологии развития + на многолетнем практическом опыте работы не только с моими детьми, а и с СОТНЯМИ родителей.

Вы уже читали о моем опыте работе выше, правда?

Не буду повторяться.

Вам понадобится всего 30 минут в день!

Мои курсы — это не марафон, где всё бегом.

(Не люблю бегом и не вижу смысла в этом).

Мои курсы — это рассказы и беседы.

Много неспешных бесед на темы вышеуказанные и на темы далеко за пределами этого списка. Это ответы на все Ваши вопросы. Это последовательная подача информации в доступной форме. И Вам понадобится всего 30 минут в день, чтобы в лёгком темпе пройти курс.

Вам не надо искать свободное время и подстраиваться под онлайн-трансляции, потому что весь материал идёт в формате текста. Это позволило мне сократить всё лишнее и оптимизировать программу, чтобы Вы легко смогли найти время.

Вы можете читать уроки курса в любой моментс любого гаджетабез ограничений.

“А что делать, если я не успею вовремя пройти курс?”

Вы покупаете курс всего 1 раз и получаете доступ к нему на один год.

Сегодня на рынке онлайн-образования тренд на “короткий временный” доступ, чтоб мотивировать людей изучать, а не откладывать на полочку пылиться. Вы покупаете курс. Вам выдают месяц на изучение. А дальше — как хотите! Не успели и надо платить снова.

Я против такого подхода!

Моя цель помочь Вам вернуть в дом спокойствие и воспитать из ребёнка гармоничную личность. Я понимаю, что у вас дети и часто бывает сложно вот так взять и перестроить всю жизнь под два месяца курса. 

Поэтому доступ к курсу останется с Вами на один год с момента старта курса
.

Чтобы Вы в любой момент могли вернуться, восстановить пробелы в памяти и найти ответы на свои вопросы.

Но на этом преимущества курса не ограничиваются…

“А что делать, если у меня будут вопросы?”

Курс рассчитан на 2 месяца. И всё это время Вы можете задавать мне свои вопросы. Я лично отвечу на них в формате подкаста… или аудио-записи.

Такие подкасты будут выходить 1 раз в неделю.

Всего за время курса их будет 8.

Более того

После курса у Вас будет возможность попасть в мой закрытый клуб. В нём я не только делюсь дополнительными материалами, но и регулярно отвечаю на все вопросы участников. Сегодня там уже 200+ родителей.

Поэтому даже через 2 месяца… после окончания курса… Вы сможете получить ответы на свои вопросы, если решите присоединиться к моему клубу осознанных родителей.

Так же вместе с курсом Вы получите приглашение в:

Главное сокровище курса — сообщество осознанных родителей!

Это те родители, которые УЖЕ прошли курс.


Они общаются в нашем клубе и помогают друг другу. А я отвечаю там на вопросы и делюсь полезной и углубленной информацией.

Каждый день участники делятся результатами.

Каждый день участники делятся инсайтами.

Каждый день участники делятся вдохновением.

И я безмерно благодарна всем активным участникам.

Во сколько Вы оцениваете счастье своего ребёнка?

Раньше VIP-пакет, включавший индивидуальное сопровождение родителя на курсе, стоил 70000р.

К сожалению, сейчас я физически не могу выдавать индивидуальную обратную связь.

Зато остался прекрасный и удобный вариант обратной связи в закрытой беседе курса.

Я уделяю внимание каждому вопросу. Вы получаете ответы не только на свои вопросы, но и видите мои ответы всем остальным участникам.

По опыту, это очень помогает родителям лучше усваивать материал и быстрее получать
результаты.

И, самое приятное

Групповой формат занятий 
значительно снижает цену 

от 8 000 руб. до 17 000 руб.
в зависимости от выбранного вами пакета участия.

Эта цена сохранится до 19 ноября 2020 года.

После этого возможность приобрести курс закроется на неопределённое время.

Стоит ли ждать?

Ведь позднее Вы не только заплатите больше, но и собственноручно усложните процесс воспитания. Потому что ошибки никуда не денутся и будут только прогрессировать. А пострадает от этого исключительно Ваш ребёнок.

Если Вы хотите получить в свои руки мой курс  “Родительство и воспитание”, чтобы вернуть в дом спокойствие и вырастить ребёнка уверенной гармоничной личностью, то выбирайте подходящий комплект:

⇓⇓⇓⇓⇓

Пакет «Эксперт+»

• Доступ к материалам курса с сопровождением и поддержкой от Ирины Коваль

(детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель Семейного центра «Лесенка», автор курсов)

• Теория и практика воспитания

• Алгоритмы решения воспитательных задач

• Доступ к закрытой беседе курса

(ответы на все ваши вопросы в течение занятий поддержка и уютное общение с участниками)

• Тесты для родителя

• Тесты для ребенка

• Приглашение в закрытый клуб выпускников

Бонус!

• Суперполезный и важный для воспитания блок «Про развитие мозга ребенка в современных условиях»

(это совсем не про развивайки и не про спец. упражнения).

Формат: статьи + аудио + видео + чат.

Начало курса: 20 ноября 2020.

Длительность: 2 месяца.

Доступ: на один год

Цена:

При покупке курса СРАЗУ две части пакте «Эксперт+»

17 500 р.
регистрация будет закрыта 24 ноября

курс уже стартовал 20 ноября 2020

ссылка на оплату придет вам в ВК

Забронировать место

 


 

Пакет «Эконом»

• Доступ к материалам курса для самостоятельного изучения

• Теория и практика воспитания

• Алгоритмы решения воспитательных задач

• Тесты для ребенка

• Тесты для родителя

Не предусмотрено:

— Участие в беседе
— Ответы на вопросы от Ирины Коваль
— Дополнительные полезные материалы

Формат: статьи + аудио.

Начало курса: 20 ноября 2020.

Длительность: 2 месяца.

Доступ: на один год

Цена: 

8 500 р.

ссылка на оплату придет вам в ВК

Забронировать место



Если нужна рассрочка — жмите вот сюда
«Хочу рассрочку ЭКОном»

Не ждите, когда ребенок «перерастет» и в душе ребенка будет букет из комплексов, неврозов и психологических травм.

Помогите ребенку комфортно повзрослеть, а себе — сберечь нервную систему.

Отзывы живые от настоящих людей, есть даже очень длинные — люди делятся своими впечатлениями и результатами и сразу после курса, и через месяц, год, два.

Почитайте, посмотрите сами:

P. S. Часто-задаваемые вопросы:


 

 Нажмите на вопрос и откроется ответ.

⇓⇓⇓⇓⇓

Ответьте на вопросы “ДА” или “НЕТ”:

  • Вы хотите чтобы ребёнок умел быть счастливым большую часть времени, когда вырастет?
  • Чтобы умел преодолевать трудности? Имел внутренний стержень? Мог выжить в сложной жизненной ситуации и не сломаться духом, не вывалиться в депрессию, в алкогольную зависимость или еще во что похуже?
  • Чтобы мог остаться человечным в ситуации успеха и богатства?
  • Умел противостоять токсичному влиянию и токсичным людям. Не впадал в созависимые отношения?
  • Чтобы умел управлять своими эмоциями?
  • Чтобы умел слышать и слушать?
  • Умел строить отношения в паре и в группе людей?
  • Умел различать границы своего тела и личностные границы, защищая их приемлемыми способами?
  • Умел быть самостоятельным и ответственным?
  • Умел прощать? Умел жертвовать и проявлять милосердие?
  • Любил и почитал Вас в вашей старости?

Если Вы хотите научить ребёнка всему этому, но не знаете, как это сделать, то Вам стоит пройти курс “Родительство и Воспитание” — пора становиться экспертом в отношениях с ребёнком и, наконец, получать удовольствие от родительства.

Пора перестать тревожится и искать кучу ЧУЖИХ лайфхаков в интернете для решения СВОИХ проблем. Причем, одни и те же проблемы с каждым из Ваших детей решаются по-разному! После курса Вы будете видеть эти решения.

И свое родительство сможете сделать спокойным и счастливым. Хотите?

Решайтесь — выбор всегда за вами!

 

Да, этот курс подойдет Вам. Как раз здесь будет возможность понять причины сложностей в поведении и реакциях Вашего ребёнка. Не только психологические причины, но и другие. Причины всегда многоуровневые.

Если Вы их знаете и знаете, что делать на каждом из уровней, как решать эту задачу и чем помогать ребёнку — Вы сможете собрать целостную картину и получить желаемый результат.

 

Когда ребёнок злится, родитель находится между двух огней: с одной стороны, подавлять детские чувства нельзя — “вылезет” психосоматика, с другой, позволять бить маму, кусаться, портить вещи, обзываться и истерить — всё равно, что воспитывать маленького тирана.

В этом курсе Вы получите все инструменты для того, чтобы научить ребенка экологично выражать гнев, чтобы не отравлять им ни себя, ни других. А также поймёте как разруливать разные конфликты.

Как следствие, Вы избавитесь от 3 основных ошибок:

  • Ошибка 1. Запрещать ребёнку злиться — тупиковый путь! Путь с большими последствиями длинною в жизнь.
  • Ошибка 2. Предлагать ребёнку порвать бумагу, побить подушки, потопать ногами — это подогревает злость! Полезнее понять причины агрессии и помочь устранить их. Есть более экологичные варианты работы с агрессией и злостью.
  • Ошибка 3. Пытаться угодить ребёнку, предлагая ему миллион вариантов развития события, лишь бы успокоился. Так Вы потакаете злящемуся ребенку.

Какой же выход?

Выход в отказе от поиска едино верного решения!

Его нет!

Агрессивное поведение ребёнка имеет множество форм и возникает в различных ситуациях. И решение для каждого Вашего ребёнка будет разным. Как именно понять причину агрессии и как на неё реагировать?

В курсе я даю ответы, методы и приёмы для помощи ребёнку:

 

Другой, да.

У меня у самой вырос старший ребенок с СДВГ, и я прекрасно понимаю о чём Вы говорите.

Именно те знания, которыми я делюсь на этом курсе и помогли мне вырастить моего СДВГшку успешной, здоровой, развитой личностью. 21 год уж будет. Да и куче моих клиентов с СДВГ-детьми тоже знания и практики курса помогли во многом сразу и всё ещё помогают.

Курс — это многогранная СИСТЕМА.

Детям с СДВГ также нужно определенное питание, обращение, общение, подпитка нутриентами, восстановительные занятия и режим. От этого зависит поведение ребенка и качество воспитания. И об этом мы тоже говорим на курсе, и я отвечаю на вопросы. Целых ДВА месяца.

 

Нет, не про старших.

И не про младших.

Там — про родительство и воспитание. Совсем не в том смысле, к которому все привыкли. Этот курс — не набор лайфхаков типа, «как воспитывать ребёнка в 3, 5, 8 лет».

Это, скорее, (по определению одной участницы курса):

«Энциклопедия родительства с глубокой и всеобъемлющей информацией» (с)

А другая очень опытная мама написала так:

«Курс «Родительство и воспитание» дал самую настоящую базу, основу всех основ.

Позволил посмотреть на воспитание ребенка широко объемно и под другим ракурсом, это как подняться над городом и увидеть весь масштаб с высоты птичьего полета.

Удивительно насколько глобальна, глубока, систематизирована, последовательна вся информация что дана на курсе.

Изложено все максимально интересно, легко и доступно.

Ирина так подбирает слова что доходит смысл и случаются настоящие озарения, это настоящее искусство профессионала, который любит свое дело.

После курса нет некой недосказанности, в первый раз такое ощущение.

Данный курс — это система и фундамент знаний, которые нужны каждому родителю.

И чем раньше родитель их сможет присвоить, тем проще будет ему жить с ребенком, тем более спокойным будет его родительство, тем более эффективным будет воспитание.» (c)

Кстати, конкретные знания про детей разных возрастов в курсе тоже есть и много. И про возраст до 3 лет — тоже.

 

Не может быть поздно, пока мозг не зрелый. А созревает он аж к 25 годам.

Если Вашему подростку сейчас 15 лет, например, то до функциональной зрелости мозга ему расти еще 10 лет.

Эти 10 лет Вы можете провести по-разному:

Первый вариант — в неэффективных переживаниях , глядя, как Ваш ребёнок взрослеет и развивает свою личность не здорОво: под влиянием социума, Вашего эмоционального насилия по отношению к нему, его собственных непроработанных психотравм и так далее. Без цели, куда выведет — туда и развивает.

Есть другой вариант — сейчас, пока ребёнок ещё не зрелый и не взрослый, узнать про его важные особенности, про методы и принципы позитивного воспитания, особенно про ДИСЦИПЛИНУ БЕЗ НАСИЛИЯ, понять свои цели воспитания и помогать Вашему подростку формировать ЗДОРОВУЮ личность. В течение ещё целых 10-ти лет.

Результаты воспитания в этих двух вариантах будут совершено разными. Выбор за Вами.

Что выберете?

Сложить ручки и оставить всё как есть или всё таки разобраться как изменить воспитание в ту сторону, которую Вам надо и начать действовать?

 

Нет, этот курс — для ЛЮБЫХ семей, лишь бы родители детей любили и были готовы трудиться ради блага своей семьи и своих детей.

Я тоже родитель-одиночка много лет.

Нас, родителей-одиночек много и клиентов с неполными семьями у меня за 15 лет работы тоже было очень много.

Всё, что мы изучаем на курсе работает и проверено многолетней практикой.

 

Да. Сначала меня удивляло, что на курс приходят В ОСНОВНОМ многодетные семьи. Сейчас привыкла. Собственно, если Вы прочитаете отзывы, то увидите, что много родителей , получивших результаты имеют 3 и более детей.

За последние 2 года на курсе занимались родители с детьми в возрасте от 0+ до 18+ лет, и часто такой разброс возраста был в одной семье.

 

Этот курс подходит тем, кто:

— хочет изменений в жизни и понимает, что для этого нужно будет потрудиться;

— понимает, что всё изменится в семье не за один день, и готов к планомерной работе;

— готов выполнять задания со всей душой, чтобы получить хороший результат, даже если сначала возникает сопротивление.